Основы менеджмента и маркетинга
Целью дисциплины «Основы менеджмента и маркетинга» является получение знаний
о закономерностях функционирования предприятий в национальной экономики,
представлений в области менеджмента и маркетинга, включая методологические
основы и закономерности, функции, методы, организационные структуры,
организацию процессов, технику и технологию менеджмента и маркетинга в условиях
рыночной экономики; заложение основ профессиональной деятельности бакалавров.
Основными задачами дисциплины «Основы менеджмента и маркетинга» являются приобретение студентами знаний основных положений теории менеджмента и маркетинга и умений практического использования их в управлении химическим предприятием; ознакомление с историческими предпосылками развития управленческой деятельности; освоение процедуры диагностики маркетинга на базе вероятностно-статистических подходов с применением основ теории вероятностей и статистики при проектировании предпринимательской деятельности.
Дисциплина “Основы менеджмента и маркетинга” относится к вариативной части, определяемой вузом, в т.ч. дисциплины по выбору и базируется на компетенциях, полученных при изучении дисциплин «Статистика», «Основы экономики и управления производством», «Философия», «Социология», «Общая химическая технология», «Системы управления химико-технологическими процессами».