Основы менеджмента и маркетинга

Целью дисциплины «Основы менеджмента и маркетинга» является получение системы знаний о закономерностях функционирования предприятий в системе национальной экономики, представлений в области менеджмента и маркетинга, включая методологические основы и закономерности, функции, методы, организационные структуры, организацию процессов, технику и технологию менеджмента и маркетинга в условиях рыночной экономики; заложение основ профессиональной деятельности бакалавров.

Основными задачами дисциплины «Основы менеджмента и маркетинга» являются приобретение студентами знаний основных положений теории менеджмента и маркетинга и умений практического использования их в управлении химическим предприятием; ознакомление с историческими предпосылками развития управленческой деятельности; освоение процедуры диагностики маркетинга на базе вероятностно-статистических подходов с применением основ теории вероятностей и статистики при проектировании предпринимательской деятельности.

Дисциплина “Основы менеджмента и маркетинга” относится к вариативной части, определяемой вузом, в т.ч. дисциплины по выбору и базируется на компетенциях, полученных при изучении дисциплин «Статистика», «Основы экономики и управления производством», «Философия», «Социология», «Общая химическая технология», «Системы управления химико-технологическими процессами».