В сегодняшнем сложном мире все мы должны разбираться в маркетинге. Потребитель, не осведомленный о методах воздействия и инструментах маркетинга, часто оказывается не у дел; предприниматель, желающий организовать собственный бизнес, но ограничивший свои представления о маркетинге только рекламой, едва ли добьется успеха; любая компания в условиях жесткой конкуренции и растущей потребительской культуры с трудом держится на плаву без компетентных маркетологов в штабе.

Поэтому приобретение обучающимися теоретических знаний в области маркетинга (изучении специфики маркетинга в процессе управления предприятиями различных видов экономической деятельности, изучении основного маркетингового инструментария, используемого на предприятии) и освоение практических приемов и навыков для решения задач повышения результативности деятельности предприятия в условиях рынка (выявление и прогнозирование потребительского спроса, формирование целей и тактики продвижения товаров и услуг и т.д.), особенно в форме онлайн-курса, с возможностью размещения в электронном виде дополнительных материалов, ссылок, и широкими возможностями тестирования, выходит на принципиально новый уровень.

Особое внимание уделяется изучению теории и практики организации маркетинговой работы предприятий. Данный курс закладывает основы для последующего, более глубокого, изучения отдельных направлений маркетинга, включая рыночный анализ, развитие товарных, сбытовых и коммуникационных стратегий и инструментов.