Курсы Кафедры экономической теории

Дисциплина "Мировая экономика" является базисом развития необходимых компетенций контингента обучающихся в магистратуре 38.04.04 Государственное и муниципальное управление, а также неотъемлемой составной частью общего курса "Экономика" и "Основы экономики" всех направлений и специальностей обучения университета. В результате освоения курса студент получит совокупность знаний о мировом хозяйстве, существующих в его рамках экономических отношениях, механизмах функционирования этих отношений, принципах, формах и методах внешнеэкономической политики государства.

Для записи на курс введите кодовое слово: 2018 если вы обучаетесь в магистратуре кафедры или кодовое слово: guest, если не обучаетесь, но хотите посмотреть материалы курса.


Основы экономики и управления производством

Основы менеджмента и маркетинга

Целью дисциплины «Основы менеджмента и маркетинга» является получение системы знаний о закономерностях функционирования предприятий в системе национальной экономики, представлений в области менеджмента и маркетинга, включая методологические основы и закономерности, функции, методы, организационные структуры, организацию процессов, технику и технологию менеджмента и маркетинга в условиях рыночной экономики; заложение основ профессиональной деятельности бакалавров.

Основными задачами дисциплины «Основы менеджмента и маркетинга» являются приобретение студентами знаний основных положений теории менеджмента и маркетинга и умений практического использования их в управлении химическим предприятием; ознакомление с историческими предпосылками развития управленческой деятельности; освоение процедуры диагностики маркетинга на базе вероятностно-статистических подходов с применением основ теории вероятностей и статистики при проектировании предпринимательской деятельности.

Дисциплина “Основы менеджмента и маркетинга” относится к вариативной части, определяемой вузом, в т.ч. дисциплины по выбору и базируется на компетенциях, полученных при изучении дисциплин «Статистика», «Основы экономики и управления производством», «Философия», «Социология», «Общая химическая технология», «Системы управления химико-технологическими процессами».